ОАО «Медицина» Промо-сайты ОАО Медицина
Описание
Клиника «Медицина» — многопрофильный центр с поликлиникой, стационаром, службой круглосуточной скорой помощи и современным онкологическим центром Sofia*. В клинике работают более 340 врачей 44 специальностей по 69 направлениям. Клиника «Медицина» является единственной в РФ кликой с аккредитацией Joint Commission International — наиболее объективной и престижной международной сертификацией в области здравоохранения.
Задача
Сделать промо-сайты по 6 направлениям:
- Онкологический центр Sofia*
- Клиника Боли
- ЭКО и ЭКСИ
- Травматология
- Кардиология
- Оперативная гинекология
Реализация
Промо-сайты разрабатывались для привлечения клиентов в клинику с помощью контекстой рекламы. Для повышения конверсии на сайтах были реализованы:
- структура подачи информации, разбитая на блоки в соответствии с поисковыми запросами (заболевание, симптомы, лечение);
- подмена заголовков и картинок в соответствии с поисковым запросом и/или заголовком объявления в контекстной рекламе
- «плавающая шапка» с телефоном и кнопкой получения консультации, всегда остающимися в поле зрения пользователя
Результат
Самостоятельные промо-сайты были использованы для привлечения клиентов в клинику по отдельным направлениям и обеспечили дополнительные продажи параллельно с основным сайтом. При этом конверсия в коммуникацию у промо-сайтов с контекстной рекламы была выше в среднем на 20% по сравнению с основным сайтом клиники. Таких результатов удалось добиться за счет узкой специализации сайтов и технологических приемов адаптации сайта под контекст.